И немножко обо мне

Мне  25 лет.
Сейчас я в стадии ремиссии булимии/анорексии и вообще пищевым поведением своим не расстроена))
После булимии страдаю паническими атаками, но иду навстречу их прекращению без повода.
(Кстати,единственный психотерапевт, к которому я обратилась за 7,5 лет, сказал, что "никакие это у тебя не атаки,а так, атакушки". а если бы у тебя была булимия, ты бы была толще меня"
На этом я зареклась общаться с ему подобными, и вообще, обрадовалась, что не бежала к врачам по поводу булимии.
Кстати, атаки у меня самые настоящие, сильные и тяжелые для меня, но я стараюсь держать их в себе по максимуму, тогда быстрее отпускает.
И булимия у меня самая настоящая, с рвотой по 8-10 раз в день, со слабительными  и фуросемидом.
( 2 года я в стадии ремиссии булимии,мысли о похудении не бросила, но и не худею больше))))

Комментарии