Про анорексию,булимию и панические атаки

Именно в таком порядке.
Я много пишу про булимию именно, хотя столкнулась с ними всеми.
Просто булимия наложила сильнейший отпечаток.
А,может,просто было недавнее.
Но началось все именно с анорексии.
8 лет назад я,вполне себе симпатичная, довольная, умная девочка поступила в медицинский. За 300 км от дома, но не так уж и далеко.
И первый год безумно наслаждалась студенчеством-денег карманных родители давали море, учебой особо в универе не грузили, на сессиях напрягались, а в остальное время "балдели".
На личном фронте у меня никогда особо проблем не было, но чаще нравились мне. Ну с кем не случалась безответная любовь в 17 лет?
Да и не заморачивалась я особо, что безответно люблю младшего брата своего парня))) Парень-то любит меня)))
 Но  я очень точно помню тот момент, когда  я купила себе весы. Ну так, скорее, может  за компанию. И увидела 70,2 кг. Я по минутам помню тот день, помню в чем была одета. И эту цифру на электронных весах. 70.2
 При росте 172-173 см вес мой был не безобразный, но не нравился мне мой торчащий живот. И я решила, что надо худеть.
А как худеть,не в зал же бегать. Правильно,не есть.
Потом была весна, летняя сессии, практика и экзамены вперемешку с ночами напролет в клубе.
 И во всем этом я почти не ела. Ну как не ела. Мороженку, чай, яблоко. А на оставшиеся деньги покупала себе красивую одежду, косметику.
И вот уже я дома, на каникулах, Чемодан с весами в руках и целое лето впереди.
А на весах 64 кг

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, очень понравилось!!!)))
    А я здесь про кошечек рассказываю kotiki-tiki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличным стимулятором для потери лишнего веса является березовица. Если Вам интересно, чем полезен березовый сок для организма человека, и как его пить, то почитайте на этом сайте https://ekstraverty.ru/zozh/chem-polezen-berezovyj-sok-dlya-organizma-cheloveka.html. Однако перед употреблением нектара проконсультируйтесь с врачом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий