...и начало булимии

Парень мой в восторге, попа,оказывается, у меня есть, кроме задорного нрава.
Мама в восторге. Румянец появился и растяжки из груди заменяются на жирок.
А я не в восторге. 55.
Живот висит.
Ну а что делать. Остановиться не могу. Ем
И вот после какого-то семейного праздника мне ночью стало нехорошо. Мама мне марганцовочки, все как надо. У на утро мммм !!54 кг!
Не,ну не  буду же я так постоянно после праздников делать! не! это мерзко!
а потом запрос в поисковике "как вызвать рвоту"? -"выпейте побольше воды и два пальца в рот"...

Комментарии

  1. Здравствуйте. Я бы с удовольствием прочитала бы всю вашу историю. Продолжайте, не бросайте. Только не знаю как на вас подписаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго дня! Интересно Вас читать...подпишусь пожалуй !

    ОтветитьУдалить
  4. Заходите и ко мне- https://cem-verh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Блог теперь на rasstroistva2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий