Про анорексию

На весах 64 кг. Это было,наверное, самое счастливое лето в моей жизни.
Все вокруг отмечали, КАК я похудела, безответно любимый предложил встречаться, я сама себе нравилась в зеркале. Вся, кроме живота.
Надо было только еще немножко похудеть, и он бы убрался.
Я делала упражнения ненавистному животу, ела все также , много гуляла, а он никуда не уходил.
Потом мама начала бить тревогу. Что-то ты мало ешь. И я стала есть при маме. А с мамой пересекаться пореже.
Типа вот ты с работы пришла, а я только что покушала. На совместном отдыхе я бегала в столовую одна и перекладывала свою кашу в их с папой тарелки. А сама с довольным видом кушала при них  йогурт, кашу-то я уже свою "поела".
И в тот год на пляже я казалась себе самой красивой, стройной. Только живот "висел"
Как-нибудь я осмелюсь и выложу сюда фото -просто карикатура про анорексичку-ребра торчат, ноги-руки как ветки и грудь 2ого размера. (Никого не хочу задеть, я к тому, что всю жизнь,кроме того года, грудь моя мечется между 3,5-4,5 размером).
А потом я вернулась на учебу.
За 10 месяцев такого питания я уже порядочно проголодалась
Мама постоянно беспокоилась, ведь весила я 50-51 кг.
А все вокруг  отвешивали комплименты (сплошные доброжелатели-я была похожа на скелет в коже).
С парнем своим я рассталась, но любить его продолжала (Он меня никогда не любил,это я только уже замужем поняла). Встречалась с его другом, скорее назло,чем от симпатий. Да и друг меня на руках носить был готов. Почему нет-то?
Ну и вот такая я вся воздушная, в полуобмороках бесконечных, решила начать есть.
Ела, оголодала же за год.
А вес он каааак полетел вверх.
51-52-53-54. это за три недели

Комментарии

  1. Добрый день!
    Я вас очень хорошо понимаю, сама была в таком состоянии (анорексия и булимия) и в результате угробила себе фигуру. Я сначала за месяц сбросила 10 кг с 57, потом еще в течении полу года до 43 похудела...Сейчас то я понимаю, что это было очень не красиво, а раньше лишней крошки съесть боялась. Закончилось все тем, что я тоже поняла, что так больше продолжаться не может и начала кушать. Вот только моему организму до такой степени не хватало жира, что я дня не могла прожить без сливочного масла, а если оно кончалось принималась за маргарин. В день поедала по пол пачки, а иногда и больше... В результате за 1, 5 месяцев поправилась до 63, но со временем я нормализовала свое питание и вес вернулся в нормальное состояние - 56-58 кг. Это я к тому, что не бойтесь кушать, если ваш организм принимает еду! Перестаньте пока следить за весом и начните жить жизнью здорового человека. Постарайтесь себя принять со всеми недостатками. К тому же, после набора веса, ваше тело станет гораздо привлекательнее. А если пропадали КД, то они скорее всего вернуться в течение полу года. С желудком у меня тоже первое время были проблемы, пару раз мучалась с болями и высокой температурой. Но все как-то само прошло, если я не ошибаюсь, я даже рвоту в этом состоянии не вызывала, а просто старалась терпеть.
    В общем скорейшего вам выздоровления!
    Если вы захотите, у вас обязательно все получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромное за отклик! а что Вы для себя вынесли из этой болезни? как считаете, ДЛЯ чего она дана была Вам?

      Удалить
  2. Здравствуйте вы можете добавить свой блог в каталог https://ipkatalog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мой вес 48 кг с ростом 169 .Я просто не могу есть еду .После неё я ненавижу себя настолько , что мне хочется утопиться .Но недавно начались срывы и всёеее
    Опять очередной голод .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог теперь на rasstroistva2.blogspit.com. буду рада общению

      Удалить

Отправить комментарий