С чего начать?!

Мне так хочется поделиться с  теми парнями и девушками,которые столкнулись с анорексией,булимией, паническими атаками. Хочется рассказать,что это не конец, это не приговор, и жизнь продолжится,  как только ты возьмешь себя в руки.
 Потому что,когда началась моя история,когда меня затянуло, в интернете было очень мало информации-всего несколько сайтов психологов, да историй в духе  "я наедалась-наедалась от пуза, а вчера перестала"
А меня не устраивал ни вариант с врачом, уж больно личной казалась  проблема, ни тем более вот так взять и "перестать" я не могла почему-то. И чувствовала себя еще ущербнее от этого.
Но сейчас интернет полон групп,сайтов булимичек и анорексичек (правда,иногда непонятно, страдают они или прославляют эти расстройства)
И даже на тему панических атак, которые мне казались раньше единственным ужасным ужасом на Земле, тоже много собеседников.
Но,надеюсь, мой блог не затеряется и поможет хотя бы одному человеку вернуться к жизни без расстройств

Комментарии

  1. Привет. Я так тебя понимаю, сама страдаю РПП, только в моем случае это компульсивные переедания. Продолжай, пожалуйста, писать об этой проблеме, может я что-то и для себя полезное найду.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий