И еще немножко обо мне

Посмотрела на свой блог и так, небольшая сносочка: все эти расстройства сейчас не занимают большого места в моей жизни, но отняли у меня практически 5 лет ее.
Сейчас я счастливая жена, мамочка, дочка и сестра.
Но 7 лет назад я думала,что моей жизни конец, постоянно хотела есть, а потом умереть.
Я думала,что конца моей булимии не будет, что не будет жизни без нее. после нее, что это навсегда
Кстати, я читала книгу о булимии, не помню как называется, я, наверное, все книги о ней прочитала, так там её автор называла "Она". Вот так с большой буквы, общалась с ней.
 Я-нет, я не отделяю её и себя, это моя болезнь, как ангина, как зубная боль. Со своими симптомами. Мучительная моя. Но сейчас хроническая, не обостренная. Но я не считаю что все,она не появится больше. Кто знает

Комментарии